Карта мир Тинькофф банка — перевод на карту мир

Новости

Где узнать баланс карты

Кусок пластика, который связан с банковским счетом поменял представление человека об управлении своими финансами. Но прежде чем распоряжаться деньгами, клиенту банка узнайте, какая сумма доступа. Ранее о том, сколько денег на карте, узнавали после обращения в банк для заказа выписки по счету. Сейчас проверять баланс можно самостоятельно.

У банка Tinkoff много карт, некоторые из них кобрендовые, выпущены в сотрудничестве  компаниями. На данный момент учреждение Олега Тинькова обслуживает почти шесть миллионов клиентов, которые оформили в банке разные карты. Каждый тип карты проверяется одними и теми же операциями.

Получив карточку, первое, что приходит в голову – как узнать баланс? Это делается несколькими способами, каждый из которых прост и удобен.

  • Рассмотрим обращение к сотруднику банка. Ранее на эти вопросы отвечали менеджеры, но теперь система автоматизирована. Позвонив по горячей линии с привязанного к счету телефона, скажите слово «Баланс» и информацию предоставят мгновенно.

Если обратиться по номеру горячей линии Тинькофф с другого телефона, придется запросить соединение с представителем банка. Назовите ему контрольную информацию для авторизации. Звонить по горячей линии можно в любое время.

  • Клиенты получают информацию по счету при помощи смс-сообщений. Номер, привязанный к карте — удобный инструмент для быстрой проверки баланса. Достаточно выслать по указанному номеру сообщение с текстом «баланс ХХХХ», где вместо ХХХХ указывают последние цифры номера, который указан на карточке.
  • Альтернативным методом станет текст «balance» или просто «bal», высланный по номеру 7-903-767-22-73. Второй вариант подходит людям, которые хотят узнать остаток на счету, находясь за пределами России.

Отрицать популярность двух предыдущих способов проверки баланса нельзя, но более востребован метод отслеживания состояния счета в Интернет-банке. Количество людей, использующих эту услуг, растет.

Владельцы карт предпочитают использовать интернет для управления счетами. Пользоваться услугой могут те, кто прошел авторизацию в системе. Это не занимает много времени, если под рукой есть карта, оформленная в банке.

После этого информация по счету доступна клиенту в любое время, достаточно иметь надежное интернет-соединение. Разобраться в каком разделе находится необходимая информация несложно, ведь интерфейс личного кабинета клиента Тинькофф понятен даже интуитивно.

Приложение и мобильная версия кабинета постоянно обновляются, и становится с каждым разом удобней понять, как проверить баланс по карте. Достаточно выбрать конкретную карту и клиенту финансового учреждения откроется информация по балансу. Перейдя в раздел «отследить операции» можно увидеть в виде списка все транзакции, которые были проведены по карте за конкретный период времени.

напечатать

Клиенты Tinkoff отмечают удобство мобильного банкинга, который доступен владельцам смартфонов. Банк специально разработал несколько  версий для разных мобильных платформ. Специальное предложение позволяет  заказывать выписку по счету.

Чтобы ее получить, не нужно даже выходить из дома. Выписка придет на указанный клиентом адрес электронного почтового ящика. Такая справка поможет получить информацию по счетам. Tinkoff предлагает выписку для своих клиентов бесплатно.

Можно заказывать функцию ежемесячной рассылки выписки для людей, которые активно пользуются картой и хотят систематизировать информацию по расходным пунктам.

Мнение специалистов

Представитель финансовой организации, О. Хьюз высказал свое мнение по поводу данной процедуры следующим образом: «Использовать пластик такого образца рекомендуется пользователям, предпочитающим высокоуровневый сервис и привыкшим к понятным тарифным планам, а также к интернет-банкингу, доступному на различных устройствах.

Главное – не упустить возможность использовать пластик еще выгоднее!».

На днях генеральный директор компании АО «НСПК», В. Комлев выразил тоже свое мнение по поводу финансовой организации Тинькофф Банк: «Это банк современности, который предоставляет услуги клиентам только дистанционно, не имея филиалов. И в этом только плюсы! Такой тип обслуживания дает возможность сэкономить расходы пользователей и их время. Теперь не нужно толпиться в очередях и томиться в длительных ожиданиях. Все можно сделать удаленно.

Виктория Симонова
Оцените автора
Тинькофф Банк
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности