Что случилось с пивом Тинькофф

Олег Тинькофф

Особенности

Пиво линейки Тинькофф является авторским и занимает неоднозначное место в рейтинге алкогольных напитков, которое сварено по рецептам немецких пивоварен. Изначально автор Олег Тиньков задумывал серию как дорогое и претендующее на эксклюзивность пиво. Хотя немецкая изысканность в брэнде всё-таки потерялась.

Для начала нужно отметить, что каждый сорт пива эксклюзивен. Повторений в брэнде не наблюдается. Это заметно по этикеткам. В линейке нет двух тёмных сортов или же двух нефильтрованных. К каждому рецепту пивовары ищут индивидуальный подход и стараются избегать копирования.

Линейка пива Тинькофф вариться ограниченными партиями (20 тыс. единиц за раз) и на каждой бутылке имеется свой уникальный номер, который защищает брэнд от подделок. В качестве воды используется артезианская скважина, глубиной 150 м.

История Тинькофф Пиво

Немецкое качество должно соответствовать немецким традициям. Даже если это пиво, приготовленное в России. Поэтому коктейли на основе пива Тинькофф особенно приятно пить, если из них делать коктейли. Ведь всем известно, что немцы – любители всяких разных смелых экспериментов (это заметно по немецким фильмам). И самыми популярными в Германии коктейлями являются Diesel и Potsdamer.

Diesel

Коктейль простой и популярный, так как содержит 1 / 1 пиво и кока-колу. Русским так же этот напиток придётся по вкусу, так как отдалённо напоминает отечественный квас. Для самых смелых можно добавить ещё 30 мл. водки. Тогда коктейль получит название Turbo Diesel.

Turbo Diesel

Не путать с ершом. В «ерше» пиво с водкой смешиваются в пропорциях 1 / 2.

Potsdamer

Этот коктейль идёт по популярности вслед за Diesel-ом. Но принцип тот же. Пиво смешивается с фантой в любых пропорциях.

Bananenweisen

Немецкая экзотика. Для основы подойдёт любое пшеничное пиво и банановый сок (сок можно заменить нектаром или пюре). В основном коктейль готовят, смешивая ингредиенты в пропорциях 1 / 2. Т.е., на 2 части пива приходиться 1 часть бананового сока.

Готовится (как не странно) из тёмного пива (для этого подойдёт Тинькофф тёмное) и лимонада. Всё смешивается в пропорциях 1 / 1.

Пиво линейки Тинькофф можно с уверенностью назвать авторским. И, не смотря на противоречивые отзывы форумчан, Олег Тиньков создал пиво с нуля. Он не копировал известные брэнды, но в тоже время имел собственный подход к делу. И, прежде чем приступить к работе изучил весь отечественный рынок и сырьё для товара.

Это пиво рассчитано на состоятельного потребителя. Поэтому подделать такой напиток очень дорого и невыгодно. Пиво относится к классу «премиум» и «ультрапремиум». Даже после того, как дело выкупила немецкая компания SUN InBev, новые сорта только дополнили индивидуальность брэнда. В пиве Тинькофф сочетаются все оттенки пивного вкуса, аромата и хмелевой горечи. И каждый потребитель найдёт в линейке пива Тинькофф что-то своё.

Конец девяностых стал для Олега Тинькова особенным: миру был представлен новый бренд, названный в честь основателя, но на западный манер.

В 2002 году была открыта пивоварня, приобретено современное оборудование, которое отвечало всем стандартам для производства лучшего алкогольного напитка. Год спустя Тинькофф сделал презентацию своей продукции.

Продвижение сопровождалось открытием сети ресторанов, которые соседствовали с небольшими пивоварнями.

Напиток производился по стандартам «ультрапремиум». Продажи с каждым годом увеличивались, что свидетельствовало о качестве. Тиньков решил начать сотрудничать с inBev, а спустя какое-то время предприниматель решил продать свою долю, чтобы полностью сосредоточить свои силы на реализации других проектов.

Новые владельцы бренда не смогли перенять политику управления и развития пивоварен Тинькофф. Новая форма управления привела к тому, что популярность пенного напитка Тинькофф снизилась. Сейчас это название связывают скорее с финансовым учреждением, чем с пивоварнями. Но любителям не пришлось расстраиваться долго, скорее пришел этап возрождения бренда, к которому приложил руку сам Тиньков. Его можно было увидеть на презентации нового ассортимента бренда.

Производитель

В 1998 году предприниматель Олег Тиньков открыл собственную пивоварню. И в 2003 году на свет появилось первое авторское пиво. Чтобы название брэнда походило на иностранный манер, он слегка изменил фамилию. С самого начала линейка была рассчитана на состоятельных покупателей, так как относился к классу «премиум».

И позволить купить такое пиво, было не каждому по карману. Когда бизнес начал расти, предприниматель открыл сеть ресторанов, в которых были собственные пивоварни. И в 2005 году пивоваренный гигант «SUN InBev» купила компанию «Тинькофф» и стала соучредителем. Но Олег Тиньков не остановился на пивоварении.

Несмотря на то, что Олег Тиньков уже не является хозяином линейки пива, компания SUN InBev периодически приглашает его на презентации и консультируется с ним по поводу новых рецептов пива. В частности Тинькофф Авторское Баварское светлое было разработано в соавторстве с самим Олегом.

Основным слоганом в линейке пива Тинькофф, на территории США и Канады, было «Водка без пива – деньги на ветер». Изначально такой пиар ход был рассчитан на эмигрантов из России. Но вскоре и американцам понравилось оригинальное пиво. Правда сам Олег Тиньков, говорит, что в Америке гораздо труднее достичь популярности, чем в России.

«Баварское светлое»

Ценители не раз отмечали, что «Баварское светлое», выпущенное брендом Тинькофф, во многом напоминает MunichHelles. Неудивительно, ведь за основу брались лучшие традиции немецкого производства. Светлое Баварское имеет характерный золотистый оттенок, пенится мало, но карбонизация его высокая.

Потребители «Сан Инбев» полюбят этот сорт, ведь параллели можно провести и с этой продукцией. Схожими по вкусу являются сорта «Клинское» и «Толстяк». Но «Баварское светлое», по мнению профессионалов, все равно на ступень выше, по сравнению с этими примерами продукции «Сан Инбев». Внешне оформление выглядит стильно, чем-то похоже на оформление крафтовых сортов напитка.

Продуктовая линейка

Так как пиво линейки Тинькофф относиться к классу «премиум» и «ультрапремиум», оно выпускается в основном в бутылках. Такое пиво очень тяжело подделать. Так как тара производится в Польше, а крышки во Франции. Следует внимательно изучить форму бутылки, дату выпуска и её номер. Как уже было сказано выше, каждая бутылка имеет свой уникальный номер, который можно пробить по базе, если возникли какие-то проблемы.

Пиво фильтрованное, но не пастеризованное. В линейке является эксклюзивным, и другого сорта нет. В отличие от других белых сортов пива, относиться к элям. В состав входит натуральный пшеничный солод, возможен осадок, что допустимо для нефильтрованного пива.

pivo

5,2% крепость, 13% плотность.

Знаменитая хмелевая горечь является визитной карточкой этого пива. Золотистый цвет и характерный вкус оценят настоящие любители пива.

5,5% крепость, 14% плотность.

Облегчённое (женское) пиво, оценят те, кому нравиться не такой насыщенный пивной вкус. Является хорошим тоником и подойдёт для шумных летних вечеринок.

4% крепость, 10% плотность.

Относится к стандартному светлому пиву, которое горчит и обладает приятным ароматом. Хмелевое послевкусие и насыщенный букет будет по нраву тем, кто привык к хорошей классике.

5% крепость, 12% плотность.

Это пиво варится из лучших сортов тёмного и карамельного солода. Длительное брожение отражается на вкусовых качествах напитка. Тёмный, почти каштановый цвет радует глаз. А насыщенный вкус дополняет оригинальностью тёмное пиво.

6% крепость, 14% плотность.

Тинькофф Т (-; -)

Смелый креативный ход, который был рассчитан на молодёжь. Это, наверное, один из немногих напитков, который выпускается не только в стекле. Обладает характерным хмелевым ароматом. Кроме этого кукуруза добавляет мягкость и своеобразную уникальность.

4% крепость.

Это было классическое пиво, серии Тинькофф. После того, как компания SUN InBev выкупила у Олега Тинькова брэнд, его перезапуск был лишь вопросом времени. И здесь пивной гигант сделал такой пиар ход. Пиво, марки Тинькофф не должно быть дешёвым. Даже если содержание не соответствует внешней упаковке, всё равно цены на бутылочное пиво подняли выше облаков.

А народу объяснили так, что пиво линейки Тинькофф не какие-то там помои в пластиковой обёртке, а традиционное немецкое пиво, сваренное на немецком оборудовании и разливаемое по стеклянным бутылкам. Теперь не нужно ехать в Германию, чтобы попробовать немецкое пиво. Вот оно – прямо перед носом. Пипл схавал рекламную кампанию. Кроме этого в презентации участвовал сам Олег Тиньков. Что произвело ещё больший фурор. Теперь, в продажу поступили новые сорта пива.

Пиво является крафтовым и претендует на оригинальность. На одной стороне этикетки изображён сам Тиньков, а на другой часть Лондона. Цвет пива сразу манит попробовать этот напиток, хотя пена быстро оседает, что наводит на некоторые мысли. Его могут оценить те, кому нравятся другие сорта компании SUN InBev. Типичный хмелевой аромат и лёгкая горечь. Больше подходит для средних ценителей пива. Но высшая лига, скорее всего, останется равнодушной.

5,2% крепость, 12% плотность.

Напиток сделан по принципу верхового брожения. Относиться к элям и чем-то напоминает Pale Ale. Оно имеет характерный медный цвет, а шапка в бокале поднимается по всем правилам качественного пива. Но цена за бутылку очень высока и его стоит покупать во время, каких ни будь акций в магазинах. Хотя цена этого пива полностью оправдывает себя.

4,7% крепость, 11% плотность

Новый «Английский Эль» от Тинькофф

Совершенно новый продукт «Английский Эль» очень быстро стал популярным. Он получен путем верхового брожения по примеру популярного в мире PaleAle. Производитель не скрывает, что новая линейка была разработана с учетом секретов рецепта пивоварения лучших мировых брендов. Для России многие техники создания таких напитков новы и непривычны, но к хорошему привыкаешь быстро.

pivo

Эль характеризуется густой пеной и глубоким медным оттенком, который в корне отличается от «Баварского светлого».

Любители знают, что качество от Тинькофф во многом превосходит качество знакомого всем «OldBobby». Этикетка «Английского эля» выглядит привлекательно, не менее стильно, чем этикетка «Баварского светлого».

Производство нового бренда характеризуется приверженностью лучшим традициям пивоварения англичан и немцев, которые знают толк в создании хорошего пива.

Виктория Симонова
Оцените автора
Тинькофф Банк
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности